ОПЛАТА

Вы можете оплатить заказ с помощью карт VISA, MASTERCARD, МИР на сайте. Или по ссылке, отправленной при подтверждении заказа (при оформлении предзаказа).

Оплата заказа производится моментально, через процессинговый центр CloudKassir. Электронный чек будет направлен на электронную почту сразу после оплаты заказа.

 

Вам нужно ввести данные банковской карты и пароль из SMS-сообщения (если подключена услуга мобильный банк). Вы оплачиваете только стоимость покупки и доставки, комиссия при оплате картой на сайте не взимается. После подтверждения оплаты ваш заказ будет сформирован и отправлен на комплектацию и доставку.

На электронную почту Вам придет уведомление с трек-номером посылки.

 

Услуги по доставке товара рассчитываются исходя из региона, в который оформляется доставка. Их стоимость включается в общий чек.

ДОСТАВКА

Работа над вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте olvihome.ru. Посылка передается курьерской службе СДЭК, которая осуществляет доставку покупки до ближайшего пункта выдачи. Если Вы хотите получить доставку курьером до двери, выберите соответствующую опцию при оформлении заказа.

 

После отправки вы получите сообщение на указанную вами электронную почту c трек-номером и информацией об отправлении. Любые вопросы, касающиеся доставки, вы можете отправить на почту olvi.home@yandex.ru, и мы с радостью ответим на них!

 

Доставка осуществляется по всей России и оплачивается при оформлении заказа.

ВОЗВРАТ

В случае, если вы получили товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть его в течение 7 дней с момента получения заказа при условии, что товар не был в эксплуатации.

 

Оформить возврат просто: 

1. Напишите нам на почту olvi.home@yandex.ru и сообщите, что именно хотите вернуть или обменять и по какой причине. Приложите фото или видео дефекта.

2. Дождитесь нашего ответа. В письме вы получите трек-номер для возврата.

3. Отнесите товар в ближайшее отделение СДЭК и назовите оператору трек-номер из письма. Не забудьте положить вещи в пакет, чтобы они доехали до нас в сохранности.

4. После получения товара, мы проверим все недостатки и вернем деньги за покупку в течение 10 рабочих дней.

Если в процессе возврата или обмена у вас появятся вопросы, будем рады ответить на них по почте olvi.home@yandex.ru


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.

 

OLVI HOME не несет ответственности за неподошедший вам размер белья или одежды для дома. Оформляя заказ, вы подтверждаете, что внимательно ознакомились с размерной сеткой или корректно указали размеры при индивидуальном заказе. В данной ситуации обмен или возврат товаров невозможен.